- Форма «Оставить отзыв» с настраиваемыми полями для упрощенной публикации отзывов.
- Компактное мобильное меню для активных пользователей смартфонов.
- Компактный мобильный футер для быстрого перемещения по разделам сайта.
- Подписи к телефонам для разгрузки менеджеров единого номера компании.
- Два новых типа детальной карточки товара для адаптации каталога под специфику бизнеса.
- И еще 3 функции для улучшения юзабилити.
Повышайте доверие клиентов с помощью формы для сбора отзывов
Раньше вы размещали отзывы вручную и копировали их со сторонних ресурсов. Это отнимало время, и актуализировать базу отзывов получалось редко. В новой версии 1.1.0 появилась форма для сбора отзывов. С ее помощью можно собирать отзывы, сделать их активными сразу или оставить для модерации.Посетителю сайта проще дать обратную связь компании — достаточно нажать кнопку «Оставить отзыв». Подключайте эту возможность, чтобы повысить доверие клиентов к вашему проекту и упростить публикацию отзывов. Читайте документацию о том, как включить форму для сбора отзывов.
Создавайте больше удобств для пользователей смартфонов
Меню в мобильной версии должно быть удобным и компактным. Дисплей у смартфонов меньше, чем у мониторов компьютеров. Поэтому важно уместить на экране только главное. Отображайте еще больше информации на одном экране и создайте удобную навигацию для своих клиентов. В Аспро: Ландшафт добавили «Компактное меню» для мобильной версии. Активируйте настройку за пару кликов и адаптируйте меню для пользователей смартфонов.Настройте футер для быстрого доступа к разделам сайта
Для экономии пространства в мобильной версии разработан компактный мобильный футер. При его активации в меню будут отображаться только разделы верхнего уровня. А также есть возможность развернуть пункт меню и посмотреть подразделы второго уровня. О настройках подробно написали в документации.Направляйте клиента и снижайте нагрузку на единый номер
Клиенты могут обращаться в компанию по разным вопросам. Одни хотят получить консультацию и звонят менеджерам, другие хотят попасть в HR-отдел и записаться на собеседование. Чтобы клиенты сразу попадали к нужному сотруднику, мы добавили подписи к телефонам.Снижайте нагрузку менеджеров единого номера или секретаря. Укажите номера телефонов и подписи к ним, чтобы необходимость переводить звонки снизилась до минимума. О том, как настроить функционал, рассказали в документации.
Телефон в мобильной шапке для быстрого звонка
Теперь в мобильной версии появилась иконка мобильного телефона. Клиент сможет совершить быстрый звонок или позвонить в определенный отдел компании. Настройте описания к телефонам, чтобы клиент попадал сразу на нужного сотрудника компании.Адаптируйте карточку товара под специфику бизнеса
В версии 1.1.0 доступно 2 новых типа детальной карточки товара: большая с табами и без табов. Например, для раздела с удобрениями подойдет карточка без табов, а для описания крупных изделий или конструкций — с табами.Используйте гибкие настройки для своего сайта и адаптируйте отображение товаров под специфику бизнеса. Большое изображение акцентирует внимание на снимке изделия, а описание раскрывает преимущества товара перед другими. Подключайте различные типы для соответствующих категорий в пару кликов. О настройке написали в документации.