Интеграция с популярными CRM для клиентского сервиса
Забота о клиенте — невидимая нить, которая соединяет клиента с компанией. Чем она крепче, тем лояльнее пользователь. Это значит, что он совершает повторные покупки, увеличивает средний чек и рекомендует вас своим близким. Чтобы нить была крепче, в компании должен быть качественный клиентский сервис. Один из популярных инструментов для выстраивания грамотного общения с пользователями — CRM-система. С ее помощью вы можете увеличить прибыль интернет-магазина и бизнеса в целом.В Аспро: Оптимус и Аспро: Маркет реализована интеграция с Битрикс24, а теперь список дополнила системы Flowlu. Используйте новые возможности, чтобы хранить информацию о лидах в одном месте. Автоматизируйте обработку заказов, оптимизируйте работу менеджеров и улучшайте клиентский сервис. Подробнее о настройках в документации.
Улучшенная производительность для быстрой загрузки проекта
Владельцам интернет-проектов хорошо знаком сервис PageSpeed Insights. Он оценивает производительность сайта и дает рекомендации по улучшению показателей. В этом году изменились алгоритмы ранжирования, поэтому для соответствия требованиям необходимо было внести изменения в готовые решения.
Аспро улучшили показатели эффективности для интернет-магазинов. Вы можете проверить результаты на PageSpeed Insights для Аспро: Маркет и Аспро: Оптимус. Повышайте производительность вашего проекта. Для этого вам необходимо просто установить обновление. Не забывайте, что на показатели влияют настройки хостинга.
Показатели производительности Аспро: Маркет в PageSpeed Insights
Показатели производительности Аспро: Оптимус в PageSpeed Insights
Постраничная навигация для связанных товаров
Теперь для связанных товаров на детальных страницах брендов, новостей и статей доступна постраничная навигация. Нумерация добавляется, если товаров на ней больше, чем задано в настройках. Используйте пагинацию на детальных страницах, чтобы они не выглядели перегруженными. Подробнее читайте в документации: настройка для страниц брендов, новостей и статей.
Постраничная навигация на детальной странице бренда